ГлавнаяАвторский блогОбучающие статьи
Обучающие статьи

Конкуренция на рынке контекстной рекламы очень велика. Тысячи подрядчиков борются за деньги рекламодателя. Из-за этого и появился популярный оффер у агентств и специалистов по контекстной рекламе — гарантия на количество заявок/лидов для бизнеса. В этой статье мы рассмотрим все опасности такого подхода для предпринимателей и не будем рассматривать минусы для исполнителей. Почему сегодня так популярно…

Для начала давайте разберемся. Что следует понимать под второстепенными показателями? Итак, второстепенные показатели – это данные о работе рекламной кампании. Такие как количество кликов, кликабельность объявления (CTR), процент отказов, время на сайте, глубина просмотра, позиции показа, средняя цена клика, процент полученных и потерянных показов объявлений и т.д. Эти показатели напрямую не связаны с продажами, поэтому…

Хотите тоже улучшить свои результаты?
Оставьте свои контактные данные, и я свяжусь с вами в течение 12 часов, чтобы предложить подходящее решение для вашей ситуации