Блог

Вся правда о второстепенных показателях в контекстной рекламе

Для начала давайте разберемся. Что следует понимать под второстепенными показателями? Итак, второстепенные показатели – это данные о работе рекламной кампании. Такие как количество кликов, кликабельность объявления (CTR), процент отказов, время на сайте, глубина просмотра, позиции показа, средняя цена клика, процент полученных и потерянных показов объявлений и т.д. Эти показатели напрямую не связаны с продажами, поэтому они и называются «второстепенными».

Всю правду о этих данных мы рассмотрим со стороны, когда бизнесу от контекстной рекламы нужны заявки или продажи. Прежде, чем перейти к причинам, почему на них активно делают акцент и используют в качестве оценки работы. Давайте разберем истоки проблемы, зачем же им придают такую особую важность и для чего на просторах интернета ежедневно появляются десятки и сотни скриншотов с красивыми показателями. Откуда же все началось? Читать далее «Вся правда о второстепенных показателях в контекстной рекламе»